Концепция

Теоретические и практические модели, на которых основана работа Центра

Теоретическое наследие психоаналитиков представителей России, Советского Союза 1 четверти ХХ столетия (И.Д. Ермаков, М.В. Вульф, С.Н. Шпильрейн, Н.Е. Осипов, О.Б. Фельцман, В. Шмидт, М.М. Асатиани, А.А. Певницкий, О.Ю. Шмидт, А.Р. Лурия, А.Б. Залкинд, А.А. Йоффе, В.Н. Лихницкий, Б.Э. Быховский, В.Н. Волошинов, Я.М. Коган, И.Н. Перепель, И.Д. Сапир, А.М. Халецкий, А. Вагрьяш, Б.Д. Фридман и др.)

Основные концепции, школы современного психоанализа
Теория техники психоанализа, психоаналитической психотерапии (3. Фрейд, Р. Гринсон, Д. Бреннер, Х. Кэхеле, Х. Томэ, Ж. Бержере, П. Куттер, Т. Мюллер, Дж. Сандлер, Ф. Урсано, С. Зонненберг, С. Лазар, Л. Люборски, Г. Гантрин, В. Капсамбелис и др. Базовые учебники, ученые пособия по технике, концепциям психоаналитического процесса /см. отдельную
библиографию/).

Теоретические и практические концепции отечественной психологии и
психотерапии
Записаться на консультацию
CAPTCHA